Ответы на часто задаваемые вопросы
Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы, возникающие при регистрации в информационной системе «Портал адаптивного дистанционного обучения EVA» (далее — ИС EVA). Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь в Службу технической поддержки (далее — ТП) через раздел «Техподдержка» или через форму обратной связи в разделе «Контакты». Служба ТП будет Вам очень благодарна, если вы поищете здесь ответ на Ваш вопрос, прежде чем его задать.
-
Как получить доступ к курсу подготовки к аттестации на Портале?
-
Принимает ли Портал платежи от физических лиц?
-
Какому периоду подготовки соответствует одна Подписка? Сколько времени есть у обучающегося в рамках одной Подписки?
-
Можно ли в процессе подготовки к аттестации изменить обучающегося на курсе или изменить курс подготовки для обучающегося, если подготовка уже в процессе?
-
Как получить закрывающие документы для бухгалтерии?
-
Каким образом оформить квалифицированную электронную подпись?
-
Как узнать, сколько времени обучающийся уже израсходовал и сколько часов осталось до конца Подписки?
-
Куда обращаться в случае, если не работает Портал или возникли трудности с работой на Портале?
-
Я получил логин и пароль, и зашел на страницу сайта, как мне начать курс подготовки к аттестации?
-
Сколько времени занимает подготовка к аттестации по одному Курсу?
-
Я прошел 47% Курса, но все вопросы для меня простые, я правильно отвечаю почти на каждый. Зачем мне продолжать подготовку к аттестации?
-
Идет ли отсчет времени, когда я читаю нормативный документ с сайта?
-
Я прошел три раза подряд Пробное тестирование и все три раза на 80%, означает ли это мою готовность к аттестации?
-
Время от времени в процессе подготовки к аттестации я пробовал проходить Пробные тестирования, как на экзамене. Как я могу посмотреть свой прогресс в подготовке?
-
Я прошел Выходное тестирование на 83%, но мне опять предлагается изучать вопросы. Зачем?